пятница, 12 июня 2009 г.

О пользе урины.


В процессе производства домашней работы нанес себе повреждение кожи. Пришлось вспомнить о народном средстве. Собственно об этом я некоторое время назад написал небольшую статью. Предлагаю ее вашему вниманию.

Советую использовать для заживления небольших ран средство, которое всегда с тобой.

Вначале предыстория того, как мною было открыто это чудодейственное средство. В девяностых годах прошлого века у нас дома жила собачка, вернее собака, а еще вернее собачище. Кавказская овчарка весьма внушительного размера со свойственной этой породе независимостью и почти полным отсутствием, какого бы то ни было, собачьего воспитания. Возможно, мы сами виноваты в том, что не смогли должным образом обучить животное, но как известно кавказцы отличаются очень трудным характером и столь, же трудно поддаются дрессировке. Несмотря на относительно регулярные прогулки, собака, время от времени, отправляла естественные надобности дома, поэтому ликвидировать последствия уриновых наводнений иногда приходилось и мне.

Некоторое время спустя, я заметил, что после непосредственного контакта с тряпкой пропитанной собачьей уриной, ранки и трещины на коже рук быстро заживают, а поскольку кожа у меня довольно сухая, и различные трещины, да и всевозможные порезы и прочие неприятности совсем не редкость, то я по достоинству оценил новое лекарственное средство. А ведь всевозможных «заживительных» мазей я перепробовал великое множество, и ни одна из них по эффективности не может сравниться с уриной.

После того как собачки у нас не стало, кавказцы долго не живут, особенно в неволе, ведь это собаки-пастухи, пришлось обходиться собственными ресурсами, тем более, что эти самые ресурсы всегда под руками. В результате ряда экспериментов, было установлено, что человеческая урина нисколько не уступает собачьей по способности заживлять раны и с успехом применяется мной на протяжении многих лет. Технология проста и незатейлива: в некую емкость набирается пять-десять миллилитров препарата и ватной палочкой смазывается поврежденный участок кожи. Особенно радуют результаты применения снадобья при трещинах на пятках, многие знают как это болезненно, а ведь достаточно наложения часа на полтора, пропитанного зельем тампона на больное место и нет проблем.


А теперь несколько слов об уринотерапии. Я прочитал довольно много материалов на эту тему, и могу сказать, что в них основное внимание уделяется приему урины внутрь. Правда иногда говорится об эффективности мочи при лечении ожогов, а в качестве средства для заживления ран почти не упоминается. Но вот в одном документе я с большим удовольствием обнаружил, что применять мочу для заживления ран советовал еще Гиппократ, а насчет принятия оной внутрь у него как раз ничего не говорится. Приятно, черт возьми, побыть в одной компании с великим, тем более что идея пить продукт собственной жизнедеятельности мне (как и Гиппократу) представляется совершенно бредовой. Вероятно после этих слов так называемые «малаховцы» будут готовы забить меня камнями, но я нисколько не покушаюсь на священное право каждого быть хозяином собственного здоровья и употреблять внутрь все что угодно, вплоть до собственных экскрементов.

И в заключение, несколько слов о противопоказаниях: не рекомендуется использовать чужую мочу, (кроме разве что детской), поскольку донор может болеть определенными инфекциями, которые при попадании в кровь способны вызвать нехорошие последствия и лечить придется уже совсем другое, да и собственная урина может быть опасна, если человек болеет этими самыми инфекциями.

А теперь, мне осталось только призвать читателей, конечно если таковые найдутся, будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий