суббота, 19 декабря 2009 г.

Мой друг велосипед.


Несколько слов о моем коне, в смысле велике. Я приобрел его несколько лет назад по случаю, очень недорого, буквально за сто бакинских, поскольку на нем была сломана пластмасска на переклюке, которая, впрочем, никак не повлияла на работоспособность механизма. Пробег за это время составил около пяти тысяч км и надо сказать, что эти километры пройдены отнюдь не по шоссе, а в лучшем случае по грунтовке, а то и при полном отсутствии какой бы то ни было дороги.
Велик болгарского производства с переклюками шимано, без наворотов с ободными тормозами зарекомендовал себя весьма неплохо. Правда рама оказалась довольно хлипкой для эксплуатации в условиях местного урболандшафта, мне пришлось ее усилить, пытливый взгляд может заметить лишний элемент в районе пружины задней подвески. Пластмассовые педали были заменены на нормальные, металлические от отечественного спортивного велика, подошли как родные. Вот собственно и все неисправности имевшие место быть.
Колеса держат весьма солидные нагрузки и, тем не менее, никаких признаков восьмерок, а ведь при спусках по склонам разрезов не раз приходилось попадать во внезапно возникшие прямо по курсу поперечные промоины и как мне удавалось удержаться в седле непонятно. Хотя конечно были падения, слава богу, без последствий для моего здоровья и целостности велика.
Восемнадцать передач вполне достаточно для моих потребностей, можно и разогнаться до приличной скорости, и карабкаться в крутые подъемы вплоть до отрыва переднего колеса от земли.
Надеюсь, что эта незамысловатая техника и в дальнейшем не подведет и еще послужит на благо исследования местных достопримечательностей.

2 комментария:

  1. Если правильно понял Вы и зимой на велосипеде перемещаетесь? Приятно видеть единомышленника. Мой "Железный конь" немного проще, но служит исправно. Желаю удачи. С уважением, Андрей. (http://stremleniesovershenstvo.blogspot.com/search?updated-max=2010-07-28T02%3A24%3A00-07%3A00&max-results=5)

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря, ездить на велике по снегу мне не шибко нравится особенно если снег достаточно глубокий, слишком большие затраты энергии, да и резина уже порядком подношена, плохо цепляется. Вообще я на велике пока не выпадет достаточно снега для лыж. У Вас настолько широкий диапазон интересов, что я просто потерялся, Вы большой молодец! Я очень уважаю людей которые могут своими руками сделать красивые вещи. Надеюсь пообщаемся на просторах интернета. Успехов, Сергей.

    ОтветитьУдалить