понедельник, 21 июня 2010 г.

Ода ЖКХ.

Хотите верьте, хотите, нет, но вот какой случай произошел со мной на днях.
Вечером внезапно перестала идти вода из крана, для выяснения причин звоню в горводоканал, мне любезно объясняют, что у них все в порядке, насосы работают, так что они тут ни причем и советуют звонить в аварийку. Звоню в означенную аварийку и буквально через ПЯТЬ минут приходит мужик и спрашивает в чем дело, я объясняю ситуацию, он удаляется и, возвратившись через две минуты, объявляет, что дело в канализации, которая перестала функционировать и заливает жителей первого этажа, а эти самые жители, ничтоже сумняшеся, закрыли подающий воду в дом вентиль, отчего собственно вода в доме и пропала. На мой вопрос, что же делать, мужик советует звонить в другую аварийку, ответственную за каналью, поскольку он за каналью не отвечает, а отвечает исключительно за водопровод. Через ПЯТЬ минут после моего звонка в канальевскую аварийку приходит другой мужик и еще через ПЯТЬ минут достает из трубы брошенную невесть кем тряпку. Конфликт исчерпан, вентиль открыт, вода поступает радостным жителям дома. На устранение коммунальной аварии ушло от силы ПЯТНАДЦАТЬ минут, но самое поразительное в этой истории даже не оперативность аварийных служб, а, то что мужики приходили ТРЕЗВЫЕ и не взяли за работу ни копейки. Вот как у нас работают коммунальные службы, тьфу-тьфу чтоб не сглазить.

4 комментария:

  1. Ну это супер прогресс действительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так глядишь и дотянемся до буржуинов!

    ОтветитьУдалить
  3. Не то чтобы совсем не бывает, иногда все-таки бывает, хотя это исключение только подтверждает правило.

    ОтветитьУдалить